Кадровое агентство ЭЛИТ-ЛАЙН.
Подбор офисного и домашнего персонала.
 




Кадры решают всё.

   
 


articles меню

Несмотря на то, что стабильность национальной экономики является для россиян главным предметом беспокойства, индекс потребительского доверия в России растет. 71% россиян оптимистично оценивают состояние собственных финансов. При этом более четверти наших соотечественников живет в долг. Таковы результаты глобального онлайн исследования, проведенного компанией ACNielsen, лидером в области маркетинговой информации.

Индекс потребительского доверия ACNielsen рассчитывается дважды в год, исходя из таких показателей, как уверенность потребителей в перспективах трудоустройства, оценка состояния личных финансов и готовность покупать новые товары. В ходе последней волны этого крупнейшего в своем роде глобального онлайн исследования в конце октября – начале ноября 2006 года компанией ACNielsen было проанкетировано 25 408 интернет-пользователей в 46 странах мира, в том числе и в России.

В то время как потребители крупнейших экономически-развитых держав изо всех сил стараются сохранить оптимизм относительно перспектив трудоустройства и экономической ситуации в своей стране, твердую уверенность в будущем национальной экономики по-прежнему демонстрируют жители Индии, — эта страна набрала 137 баллов и возглавила четверку рынков, лидирующих в Индексе потребительского доверия ACNielsen. За Индией с небольшим отрывом следуют Норвегия (134 балла), Дания (129 баллов) и Объединенные Арабские Эмираты (123 балла).

Опередив такие страны со зрелой экономикой, как Великобритания, Япония и Германия, чьи граждане сегодня полны скепсиса в отношении национальных экономик и собственных финансовых перспектив, Россия занимает 18 строчку в Индексе потребительского доверия ACNielsen, набрав 107 баллов (+2 балла по сравнению с данными предыдущей волны исследования).

Интересно, что Великобритания, Япония, а также составляющие костяк Евросоюза Италия, Франция и Германия находятся даже ниже отметки среднемирового показателя Индекса (99 баллов), которая условно делит мир на оптимистов и пессимистов.


Основные источники для беспокойства

Во второй половине 2006 года терроризм не сохранил свои позиции в качестве основного стрессо-генного фактора для жителей планеты. Потребители во всем мире по-прежнему говорят о том, что больше всего они волнуются о состоянии экономики своих стран (39%), собственном здоровье (34%) и перспективах трудоустройства (32%).

Схожая картина наблюдается и в России. Состояние экономики остается главным источником для беспокойства для 44% опрошенных россиян. Проблемами со здоровьем озабочены 38% отечественных интернет-пользователей, и 29% участников анкетирования обеспокоены перспективами своего трудоустройства. На четвертом месте в списке основных стрессо-генных факторов для россиян — рост преступности в стране. Этот пункт отметили в анкете опроса 22% участников исследования.

Говоря о результатах исследования в других странах, больше других во всем мире обеспокоены состоянием экономики своей родины интернет-пользователи Индонезии и Таиланда (по 65%); за ними следуют жители Тайваня (62%) и Гонконга (61%).

Здоровье остается основным предметом для беспокойства одной трети всех потребителей в мире. И больше других этим вопросом озабочены китайцы (67%), далее в этом списке следуют граждане Чехии (51%) и Финляндии (49%).

Перспективы трудоустройства продолжают вызывать опасения у жителей Венгрии, где две трети опрошенных (63%) всерьез обеспокоены этим вопросом. А наиболее уверены в национальном рынке труда индийцы (95%), норвежцы (95%) и датчане (90%). В хорошие перспективы трудоустройства верят и 62% россиян — это также один из самых высоких показателей в мире.

Обострением криминогенной ситуации особенно обеспокоены в ЮАР (58%), в Новой Зеландии (32%), Малайзии (28%), Эстонии (25%). Россия на предпоследней строке в этой десятке с результатом 22%.

Во всем мире лишь 15% потребителей называет терроризм основным предметом беспокойства. Интересно, что США находятся только на 5–м месте (24%) по этому пункту. Больше других опасаются террористических атак в Индии — так ответили 31% опрошенных здесь потребителей. С ними согласны 26% опрошенных в Великобритании и 25% в Дании. Проблема терроризма вызывает опасения только у 13 из ста россиян.

Несмотря на осведомленность участников опроса о глобальном потеплении, эта проблема не стала одной из приоритетных для потребителей планеты. В России она вызвала обеспокоенность лишь у 1% россиян. Как серьезную угрозу рассматривают глобальное потепление жители Франции (27%) и Австралии (24%).




Готовность к новым покупкам на ближайшие 12 месяцев

“Потребительский климат” на планете теплеет. По данным глобального опроса ACNielsen, 58% интернет-пользователей в мире оптимистично оценивают состояние своих финансов на ближайшие месяцы, — здесь лидирует опрошенные в Индии (87%)и Объединенных Арабских Эмиратам(82%). Россия в этом списке на третьем месте — здесь более двух третей участников опроса (71%) оценивают свою финансовую ситуацию как хорошую или отличную.

Вместе с ростом потребительского доверия увеличивается предрасположенность потребителей делать покупки. По данным ACNielsen, 42% Интернет-пользователей по всем мире считают, что наступивший год — хорошее время для новых приобретений.

Наибольшую готовность к тратам в ближайшие 12 месяцев проявили наиболее оптимистично настроенные потребители Дании (71%), Индии (68%) и Норвегии (66%). Россия в середине списка оптимистов — 46% россиян считают наступивший год хорошим временем для новых приобретений.

Потребительские предпочтения

По данным ACNielsen, в России по-прежнему проживают самые большие модники. 74% опрошенных россиян потратят свободные средства, оставшиеся после основных расходов на проживание, на одежду. Второе и третье место в списке предпочтений россиян занимают технологичные новинки и развлечения вне дома.

Данные выводы являются благоприятным прогнозом относительно динамики продаж для ретейлеров, торгующих модной одеждой. Аналогичная ситуация и в Европе: из целого ряда позиций в списке возможных трат, участники опроса в европейском регионе на первое место ставят приобретение новой одежды (41%), временно потеснив лидера потребительских предпочтений прошлого сезона “Отпуск и путешествия”. На втором месте в Европе — “Развлечения вне дома” (39%). А на путешествия теперь готовы потратить свои средства 35% опрошенных европейцев.

Любопытный факт: большая часть опрошенных жителей Таиланда (71%), всемирно известного центра индустрии гостеприимства, сообщили, что хотели бы потратить свободные средства, оставшиеся после обязательных расходов, на путешествия. Вместе с Сингапуром (52%) и Китаем (48%) эта страна составляет тройку лидеров по этой позиции в мире. Следующие в списке —- Россия (45%) и Греция (43%)

Глобальный список стран, где Интернет-пользователи — участники исследования ACNielsen — предпочитают тратить свободные средства на “выходы в свет” возглавляет Вьетнам (56%). Россияне и здесь в числе лидеров, занимая второе место (54%), за ними следуют жители Испании (48%).

Технические новинки готовы покупать 29% всех участников глобального опроса ACNielsen. Топ-лист возглавляют Вьетнам (60%), Таиланд (58%) и Россия (55%).

По мере того, как россияне “ослабляют пояса” и учатся жить в кредит, растет и их личная задолженность, — 29% участников опроса сообщили, что планируют потратить часть свободных средств на уплату долгов. В Чили этот пункт отметили в числе прочих 54% участников, в Мексике – 53%, в Канаде — 50%.

Самые бережливые потребители живут в Азиатско-Тихоокеанском регионе, и Топ-10 стран, жители которых намерены делать сбережения, возглавляет Тайланд (71%). Второе место поделили Сингапур и Тайвань (по 60%), замыкает список лидеров Вьетнам (59%). Единственная неазиатская страна, которая также вошла в список “бережливых” — Объединенные Арабские Эмираты.

При том, что в целом россияне склонны скорее тратить свободные деньги, 37% опрошенных интернет-пользователей в России отметили, что намерены делать сбережения. Вкладывать часть свободных средств в акции и инвестиционные фонды хотел бы лишь один из десяти опрошенных. Пенсионные накопления планируют делать лишь 3% участников анкетирования в России.

В Индии, где также сильно стремление к накоплению свободных средств, проживает самое большое число потенциальных частных инвесторов. 49% (!) Интернет-пользователей в качестве ответа на вопрос, на что бы они потратили свободные денежные средства, оставшиеся после всех необходимых трат, отметили, что хотели бы инвестировать их в покупку акций и ПИФы.

 
   
Подбор офисного персонала
 
 
Побор домашнего персонала
 
 
Оставить заявку
 
 
   

Warning: in_array() [function.in-array]: Wrong datatype for second argument in /www/vhosts/persagency.ru/html/af5748c3e4694c156c22d17be35c8e82/sape.php on line 192

Компания «Элит Лайн» осуществляет подбор персонала, ориентированный на потребности каждого конкретного заказчика. Высокий уровень наших специалистов, наработанные пути поиска, обширная база соискателей обеспечивают выполнение Вашей заявки быстро и качественно.

Статьи | Каталог

© Элит-Лайн подбор персонала, поиск персонала.